Неправильный пароль

aseira
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 09:00

Re: Неправильный пароль

Сообщение aseira » 11 июн 2015, 13:39

Не могу восстановить пароль. Выскакивает сообщение неверный эл.адрес, хотя регистрировалась на этот адрес. Что делать?

Roman iFin
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:21

Re: Неправильный пароль

Сообщение Roman iFin » 11 июн 2015, 14:19

kot-dpi писал(а):Пробывал и Google Chrome и Opera и даже пробывал на другом компьютере результат тот же.


Вам удалось войти? Вопрос решен.
С уважением, компания iFin

uraznata
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 21:57

Re: Неправильный пароль

Сообщение uraznata » 11 июн 2015, 22:02

Проблема как у прошлых участников, регистрировались по ЭЦП. При повторном входе в систему получаем:
Введіть ваш пароль Ifin.ua для доступу до документів
20526715@key.ifin.ua ОГБЕК "Супутник-2"

Останній раз був в системі 11.06.2015

При этом при регистрации ввести пароль кроме как от ЭЦП нигде не требовалось.

Ситуация осложняется тем, что уже сформирован и отправлен отчёт для ПФ. А посмотреть его состояние теперь невозможно.

Pavel iFin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 09:18

Re: Неправильный пароль

Сообщение Pavel iFin » 12 июн 2015, 10:52

uraznata писал(а):Проблема как у прошлых участников, регистрировались по ЭЦП. При повторном входе в систему получаем:
Введіть ваш пароль Ifin.ua для доступу до документів
20526715@key.ifin.ua ОГБЕК "Супутник-2"

Останній раз був в системі 11.06.2015

При этом при регистрации ввести пароль кроме как от ЭЦП нигде не требовалось.

Ситуация осложняется тем, что уже сформирован и отправлен отчёт для ПФ. А посмотреть его состояние теперь невозможно.



Так, как Вы зарегистрировались с помощью ЕЦП, то для того чтобы войти в систему, нажмите "Увійти з ЕЦП" и используйте этот же ключ, введите к нему пароль.
После входа в систему Вы увидите отчет ЕСВ, который Вы отправляли.

ksenia.kitten@gmail.com
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 10:38

Re: Неправильный пароль

Сообщение ksenia.kitten@gmail.com » 19 июн 2015, 11:22

Подскажите пожалуйста, я зарегистрировалась, а мне на электронный адрес не приходит ссылка для подтверждения моего акаунта, и я не могу ввойти в систему, что делать и как быть???

Pavel iFin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 09:18

Re: Неправильный пароль

Сообщение Pavel iFin » 19 июн 2015, 13:30

ksenia.kitten@gmail.com писал(а):Подскажите пожалуйста, я зарегистрировалась, а мне на электронный адрес не приходит ссылка для подтверждения моего акаунта, и я не могу ввойти в систему, что делать и как быть???



Добрый день, посмотрите в скрытых папках и в Спаме.

Алексей0914
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:48

Re: Неправильный пароль

Сообщение Алексей0914 » 22 июн 2015, 20:57

Здравствуйте,зарегистрировался с помощью ЭЦП,отправил отчет,теперь не могу зайти в свою учетную запись повторно,вхожу с помощью ЭЦП ,пишет -видите пароль -ввожу тот что для ЕЦП,пишет-не правильный пароль

Roman iFin
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:21

Re: Неправильный пароль

Сообщение Roman iFin » 23 июн 2015, 11:54

Алексей0914 писал(а):Здравствуйте,зарегистрировался с помощью ЭЦП,отправил отчет,теперь не могу зайти в свою учетную запись повторно,вхожу с помощью ЭЦП ,пишет -видите пароль -ввожу тот что для ЕЦП,пишет-не правильный пароль


Здравствуйте. У Вас в настройках не введен e-mail. Зарегистрируйтесь с помощью почты, подключите ключи. После этого сможете входить с помощью ключей.
С уважением, компания iFin

Алексей0914
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:48

Re: Неправильный пароль

Сообщение Алексей0914 » 23 июн 2015, 12:21

Так и сделал ,а как теперь войти в 188408495@key.ifin.ua,я оттуда отчет послал,а когда захожу по логином почта с ЭЦП там нет этого отчета

Pavel iFin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 09:18

Re: Неправильный пароль

Сообщение Pavel iFin » 24 июн 2015, 10:16

Алексей0914 писал(а):Так и сделал ,а как теперь войти в 188408495@key.ifin.ua,я оттуда отчет послал,а когда захожу по логином почта с ЭЦП там нет этого отчета


Добрый день.
Вам необходимо выслать нам на почту info@ifin.ua письмо.

По такому пример:

Изображение

RobertEr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:46
Откуда: Latvia
Контактная информация:

viagra free sample 292 mg

Сообщение RobertEr » 02 июл 2015, 12:13

Hi there! viagra daily beneficial website.

RobertEr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:46
Откуда: Latvia
Контактная информация:

viagra free sample 427 mg

Сообщение RobertEr » 02 июл 2015, 12:14

Hi! free viagra coupon excellent site.

RobertEr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:46
Откуда: Latvia
Контактная информация:

viagra free trial online 210 mg

Сообщение RobertEr » 02 июл 2015, 12:18

Hi! viagra free sample excellent site.

RobertEr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:46
Откуда: Latvia
Контактная информация:

viagra com free sample 301 mg

Сообщение RobertEr » 02 июл 2015, 12:19

Hi! viagra free trial excellent website.

RobertEr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:46
Откуда: Latvia
Контактная информация:

free viagra pills 423 mg

Сообщение RobertEr » 02 июл 2015, 12:20

Hello there! viagra free coupon good web page.

tauri
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:47

Re: Неправильный пароль

Сообщение tauri » 02 июл 2015, 12:52

Добрый день!
Я зарегистрирован в вашем сервисе по ЭЦП. Сегодня он перестал меня пускать. После подтверждения входа ЭЦП система переводит меня на страницу на которой указана дата моей последней сессии и требует ввести пароль, которого у меня нет. Восстановить пароль я не могу, так-как регистрация была произведена по ЭЦП и почта мне не доступна.
Как мне попасть в своего пользователя?

Pavel iFin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 09:18

Re: Неправильный пароль

Сообщение Pavel iFin » 02 июл 2015, 17:34

tauri писал(а):Добрый день!
Я зарегистрирован в вашем сервисе по ЭЦП. Сегодня он перестал меня пускать. После подтверждения входа ЭЦП система переводит меня на страницу на которой указана дата моей последней сессии и требует ввести пароль, которого у меня нет. Восстановить пароль я не могу, так-как регистрация была произведена по ЭЦП и почта мне не доступна.
Как мне попасть в своего пользователя?



Когда Вы заходите с помощью ЕЦП, Вы подтягиваете ключ и вводите пароль. Вас переводит на другую страницу после ввода пароля?

tauri
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:47

Re: Неправильный пароль

Сообщение tauri » 02 июл 2015, 21:15

Pavel iFin писал(а):
tauri писал(а):Добрый день!
Я зарегистрирован в вашем сервисе по ЭЦП. Сегодня он перестал меня пускать. После подтверждения входа ЭЦП система переводит меня на страницу на которой указана дата моей последней сессии и требует ввести пароль, которого у меня нет. Восстановить пароль я не могу, так-как регистрация была произведена по ЭЦП и почта мне не доступна.
Как мне попасть в своего пользователя?



Когда Вы заходите с помощью ЕЦП, Вы подтягиваете ключ и вводите пароль. Вас переводит на другую страницу после ввода пароля?


Да, вот эта страница (прикрепляю файл)
Вложения
0.PNG
0.PNG (51.42 КБ) 9015 просмотров

Pavel iFin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 09:18

Re: Неправильный пароль

Сообщение Pavel iFin » 03 июл 2015, 09:35

tauri писал(а):
Pavel iFin писал(а):
tauri писал(а):Добрый день!
Я зарегистрирован в вашем сервисе по ЭЦП. Сегодня он перестал меня пускать. После подтверждения входа ЭЦП система переводит меня на страницу на которой указана дата моей последней сессии и требует ввести пароль, которого у меня нет. Восстановить пароль я не могу, так-как регистрация была произведена по ЭЦП и почта мне не доступна.
Как мне попасть в своего пользователя?



Когда Вы заходите с помощью ЕЦП, Вы подтягиваете ключ и вводите пароль. Вас переводит на другую страницу после ввода пароля?


Да, вот эта страница (прикрепляю файл)


Добрый день.
Вам нужно создать новую учетную запись, то есть зарегистрироваться с помощью логина и пароля. После чего написать письмо на info@ifin.ua сменить логин для входа в систему.
Если Вам нужен пример письма, укажите Вашу почту.

Romaniv
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 22:08

Re: Неправильный пароль

Сообщение Romaniv » 16 сен 2015, 22:46

У меня тоже проблема, после регистрации через ЕЦП требует какой-то пароль, при этом это нигде не запрашивалось, а В карточке я сменила электронную почту и сслка на регистрацию не приходила на мою почту. В инструкции это тоже не указано для регистрации через ЕЦП, как поступать дальше?


Вернуться в «Вход в систему. Нет доступа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость