Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Helga
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:27

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение Helga » 19 ноя 2014, 13:37

Добрый день, Kwinto!

А что с зарплатой и экспортом длинных названий в Эксель?


С названиями и адресами контрагентов в печатном варианте вопрос решен. С авансом - ситуация решается.
С уважением, команда IFIN!

СФГ Марина
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 14:21

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение СФГ Марина » 19 дек 2014, 21:01

Всі звіти здала, а ось треба здати коригування до податкової : набрала, натискаю зберегти, а звіту немає , він не зберігається. Може я щось роблю неправильно ?

Helga
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:27

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение Helga » 21 дек 2014, 09:15

Доброго дня, СФГ Марина!

Всі коригування у Вас збереглися в розділі "Податкові накладні".
С уважением, команда IFIN!

СФГ Марина
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 14:21

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение СФГ Марина » 22 дек 2014, 08:30

Дякую вам , тепер розібралася, а то небачу і все. Дякую.

СФГ Марина
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 14:21

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение СФГ Марина » 22 дек 2014, 11:50

Добрий день. Трохи незручність викликає функція друкувати , те що у звіті не відображаютьсяся дані в повному обсязі , потрібно редагувати, змінювати формат. Чи можна якось удосконалити. Дякую.

Helga
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:27

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение Helga » 22 дек 2014, 12:00

Доброго дня, СФГ Марина!

З яким звітом виникають проблеми?
С уважением, команда IFIN!

СФГ Марина
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 14:21

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение СФГ Марина » 26 дек 2014, 14:02

Добрий день. В мене питання, яку мені вказувати електронну адресу для отримання податкової накладної в програмі Айфін ?

Helga
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:27

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение Helga » 26 дек 2014, 15:20

Доброго дня, СФГ Марина!

Поки що програмне забезпечення для обміну ПН знаходиться на стадії Тестування. Точна інформація стосовно адреси та використання даного сервісу з*явиться одразу після введення повного функціоналу.
С уважением, команда IFIN!

СФГ Марина
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 14:21

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение СФГ Марина » 26 дек 2014, 15:42

А до 01,01,2015 буде цей функціонал працювати, бо нас агітують на медок ?

alex24a
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 20:42

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение alex24a » 07 янв 2015, 21:26

Здравствуйте.Не знал куда написать поэтому напишу здесь. При ручном заполнении отчета Звіт про суми нарахованого доходу застрахованих осіб та суми нарахованого єдиного внеску(додаток 5) напротив пункта Код територіального органу доходів і зборів, до якого подається звіт не могу ввести
никаких данных.Далее отправляю документ в электронном виде в налоговую и позже приходит ответ,что в отчете находится ошибка(не указан этот самый код).Подскажите, что необходимо сделать.

Татьяна Снижко
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 12:47

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение Татьяна Снижко » 09 янв 2015, 13:23

Подскажите пожалуйста,почему не работает раздел "працівникі"? Нет возможности войти в раздели " Особові дані" и " Календар працівника",выдаёт"помилка при обробці запиту" . У меня пакет Супер Звіт.Спасибо.

Helga
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:27

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение Helga » 09 янв 2015, 19:35

Добрый день, СФГ Марина!

Функционал по обмену НН с другим ПО будет введен. Планируемая дата внедрения - 15.01.2015.
С уважением, команда IFIN!

Helga
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:27

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение Helga » 09 янв 2015, 19:38

Добрый день, alex24a!

Сообщение alex24a » 07 янв 2015, 19:26

Здравствуйте.Не знал куда написать поэтому напишу здесь. При ручном заполнении отчета Звіт про суми нарахованого доходу застрахованих осіб та суми нарахованого єдиного внеску(додаток 5) напротив пункта Код територіального органу доходів і зборів, до якого подається звіт не могу ввести
никаких данных.Далее отправляю документ в электронном виде в налоговую и позже приходит ответ,что в отчете находится ошибка(не указан этот самый код).Подскажите, что необходимо сделать.


Отчет необходимо просто пересохранить. Поле " Код територіального органу доходів і зборів, до якого подається звіт" в Ifinе заполняется автоматически. Скорее всего Вы этот отчет импортировали, поэтому поле осталось не заполненым.
С уважением, команда IFIN!

Helga
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:27

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение Helga » 09 янв 2015, 19:42

Добрый день, Татьяна Снижко !

Подскажите пожалуйста,почему не работает раздел "працівникі"? Нет возможности войти в раздели " Особові дані" и " Календар працівника",выдаёт"помилка при обробці запиту" . У меня пакет Супер Звіт.Спасибо.


Этот вопрос связан с ошибкой учетной записи.По результату решения - Вас будет дополнительно уведомлено.
С уважением, команда IFIN!

alex24a
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 20:42

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение alex24a » 09 янв 2015, 21:14

Отчет необходимо просто пересохранить. Поле " Код територіального органу доходів і зборів, до якого подається звіт" в Ifinе заполняется автоматически. Скорее всего Вы этот отчет импортировали, поэтому поле осталось не заполненым.

Добрый день,Helga! Отчет создаю и заполняю только в Ifinе. При заполнении все данные с профиля переносятся в отчет,кроме этой графы.
Вручную тоже невозможно внести никаких данных.При сохранении отчета вся информация сохраняется,но это поле остается пустым.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (120.15 КБ) 5902 просмотра

Helga
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:27

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение Helga » 10 янв 2015, 22:26

Добрый день, alex24a!

Это поле заполнять вручную не надо - оно заполняется автоматически. Если Вам приходит отрицательная квитанция, напишите текст ошибки или сделайте скриншот.
С уважением, команда IFIN!

alex24a
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 20:42

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение alex24a » 12 янв 2015, 22:35

В сервисе iFin в квитанции Результат обробки: 00 Результат обробки: автоматична обробка електронного документу/звіту виконана вдало (перелік попереджень за наявності). Дані завантажено до Реєстру застрахованих осіб.Насколько я понимаю что отчет сдан.
Но в том же отчете открытому в Електронному кабінеті платника податків,в разделе документы к пакету указывается о наличии ошибок.
Причем это происходило и прошлом году(сдавал отчет на бесплатной основе) и в этом году(оплатил тариф iFin Zvit).Ошибки одинаковые в обеих случаях и снова остаются пустые поля напротив пунктов Номер реєстрації платника и Код територіального органу доходів і зборів, до якого подається звіт.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (149.91 КБ) 5795 просмотров

Helga
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:27

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение Helga » 14 янв 2015, 10:53

Добрый день, alex24a!

Эти поля в системе подтягиваются с настроек предприятия, необходимо проверить реквизиты компании в Вашей программе.
С уважением, команда IFIN!

dmytron
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 13:49

Электронная почта

Сообщение dmytron » 30 янв 2015, 13:24

Добрый день!
К сожалению, на форуме нельзя создать новую тему, поэтому приходиться писать здесь.
Я хочу сменить адрес электронной почты, привязанной к учетной записи iFin, каким образом этом можно сделать?
Спасибо.

Helga
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 10:27

Re: Не работают кнопки в окнах, нет пункта меню

Сообщение Helga » 04 фев 2015, 08:59

Добрый день, dmytron !

Чтобы изменить почтовый ящик, необходимо написать письмо-заявку на перенос с указанием в нем текущего адреса и нового, на который хотите перенести регистрацию, а также название вашего предприятия. Адрес нашей почты - Info@ifin.ua.
С уважением, команда IFIN!


Вернуться в «Настройка сервиса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость