Оплата счетом-фактурой

sanygor
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 02:54

Re: Оплата счетом-фактурой

Сообщение sanygor » 04 янв 2016, 03:17

Добрый день.
Еще в мае месяце 2015 года оплатил счет 43991 от 05.05.2015 тарифный план iFin Zvit на 12 месяцев по действующей акции.
И вот теперь пришло время отправлять отчеты, а тариф не активный, проверить отчеты нельзя, отправить налоговую декларацию нельзя, требует снова оплатить. В чем дело? Активируйте мне пожалуйста мне мой тарифный пакет

sanygor
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 02:54

Re: Оплата счетом-фактурой

Сообщение sanygor » 04 янв 2016, 21:25

Где же тех поддержка!? Когда она необходима. Онлайн чата нет, почта не отвечает, на форуме тоже нет ответа, куда обращаться еще?! Режима работы в праздничные дни также нет. Что за сервис!
Как то не хочется в дальнейшем приобретать платную версию программы с такой техподдержкой. Таким обслуживанием клиентов вы сами подталкиваете искать вам альтернативу.

Пакет iFin Zvit оплатил, а он по прежнему стартовый. Отчеты сдать не могу. Техподдержки нет и не известно когда она откликнется. Зачем такой сервис!?

Drive.1962
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 12:33

Re: Оплата счетом-фактурой

Сообщение Drive.1962 » 05 янв 2016, 12:36

Добрый день. Сегодня оплатил счет 362. Как ускорить активацию?

leanto
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 13:44

Re: Оплата счетом-фактурой

Сообщение leanto » 05 янв 2016, 13:36

sanygor писал(а):Где же тех поддержка!? Когда она необходима. Онлайн чата нет, почта не отвечает, на форуме тоже нет ответа, куда обращаться еще?! Режима работы в праздничные дни также нет. Что за сервис!
Как то не хочется в дальнейшем приобретать платную версию программы с такой техподдержкой. Таким обслуживанием клиентов вы сами подталкиваете искать вам альтернативу.

Пакет iFin Zvit оплатил, а он по прежнему стартовый. Отчеты сдать не могу. Техподдержки нет и не известно когда она откликнется. Зачем такой сервис!?


Присоединяюсь. Полностью согласна. Ни на почте, ни здесь ни ответа ни привета. По телефону утром ответили, что передадут бухгалтеру, но до сих пор тишина. А отчет сдать нужно сегодня.
Отправила письмо о возврате денег. Зачем мне такой сервис, если в мороз пришлось ехать сдавать отчет нарочно? Буду искать другие варианты.

sanygor
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 02:54

Re: Оплата счетом-фактурой

Сообщение sanygor » 05 янв 2016, 23:54

leanto писал(а):
sanygor писал(а):Где же тех поддержка!? Когда она необходима. Онлайн чата нет, почта не отвечает, на форуме тоже нет ответа, куда обращаться еще?! Режима работы в праздничные дни также нет. Что за сервис!
Как то не хочется в дальнейшем приобретать платную версию программы с такой техподдержкой. Таким обслуживанием клиентов вы сами подталкиваете искать вам альтернативу.

Пакет iFin Zvit оплатил, а он по прежнему стартовый. Отчеты сдать не могу. Техподдержки нет и не известно когда она откликнется. Зачем такой сервис!?


Присоединяюсь. Полностью согласна. Ни на почте, ни здесь ни ответа ни привета. По телефону утром ответили, что передадут бухгалтеру, но до сих пор тишина. А отчет сдать нужно сегодня.
Отправила письмо о возврате денег. Зачем мне такой сервис, если в мороз пришлось ехать сдавать отчет нарочно? Буду искать другие варианты.


Полностью поддерживаю. Также дам запрос на возврат денег. Ни сервис, а тупик какой то и выманивание средств. Расписано красиво, но ничего не работает. Самое главное техподдержки нет, а форум для отвода глаз - междусобойчик. Понадеялся блин на грёбаный iFin

sanygor
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 02:54

Re: Оплата счетом-фактурой

Сообщение sanygor » 06 янв 2016, 11:48

тех поддержка работает но как оказалось только по телефону регионального представителя, телефон которого есть на сайте ifin. Позвонил, проблему решили. Не стоит надеяться на форум и имейл, нужно звонить. Жаль нет нигде такой информации, зря потерял два дня времени с разбирательством.

anna.ifin
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:45

Re: Оплата счетом-фактурой

Сообщение anna.ifin » 12 янв 2016, 09:39

sanygor писал(а):тех поддержка работает но как оказалось только по телефону регионального представителя, телефон которого есть на сайте ifin. Позвонил, проблему решили. Не стоит надеяться на форум и имейл, нужно звонить. Жаль нет нигде такой информации, зря потерял два дня времени с разбирательством.

Спасибо за Ваш отзыв. Для быстрого решения проблемы всегда рекоммендуем обращаться по телефонам горячей линии тел. (044)22-77-066; (093)17-00-866.

malta08
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 19:40

Re: Оплата счетом-фактурой

Сообщение malta08 » 08 май 2017, 10:10

Добрый день, активируйте пожалуйста оплату согл. сч. 19310 от 06.05.2017 г. для ЮФ МАРКУС 38106990

Андрошенко Альона
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 13:21

Re: Оплата счетом-фактурой

Сообщение Андрошенко Альона » 10 май 2017, 09:07

malta08 писал(а):Добрый день, активируйте пожалуйста оплату согл. сч. 19310 от 06.05.2017 г. для ЮФ МАРКУС 38106990

Доброго дня.
З Вами зв'яжиться Спеціаліст сервісу для вирішення питання.
Дякуємо за звернення.
З повагою,
Відділ технічної підтримки iFin!
Изображение

Gyshko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 13:35

Re: Оплата счетом-фактурой

Сообщение Gyshko » 09 авг 2017, 13:41

Потрібно активувати оплату рахунок-фактура №6668 від 8 серпня 2017р від ТОВ Гишко якомога швидше.
Індефік код 41290686.
Фото з підтвержденням оплати додаю.
Вложения
20732963_140843126507723_445787536_n.jpg
20732963_140843126507723_445787536_n.jpg (111.66 КБ) 609 просмотров
20707693_140843139841055_2060788410_n.jpg
20707693_140843139841055_2060788410_n.jpg (112.89 КБ) 609 просмотров

Більмаковська Любов
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 15:24

Re: Оплата счетом-фактурой

Сообщение Більмаковська Любов » 10 авг 2017, 14:30

Добрий день.
Ваша оплата пройшла, пакет Професійний активовано до 9.08.2018 року.


Вернуться в «Оплата абонемента»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость