Re: Проверка, удаление, установка

iFin-ZP-NoViY
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 10:07
Откуда: Запорожье

Re: Ifin на Linux

Сообщение iFin-ZP-NoViY » 20 фев 2014, 16:12

iFin г.Николаев писал(а):и пофиксить кривые ключи в реестре этой прогой:...exe

Вы кроме Windows еще о чем то слышали? Я боюсь Вы услышали звон, но не поняли, что о Linux-е он.
iFin г. Запорожье и Запорожская обл.
(095) 230-86-78, (067) 528-09-42, (063) 313-01-06

Аватара пользователя
iFin г.Николаев
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:14
Откуда: г.Николаев

Re: Ifin на Linux

Сообщение iFin г.Николаев » 21 фев 2014, 00:46

iFin-ZP-NoViY писал(а):
iFin г.Николаев писал(а):и пофиксить кривые ключи в реестре этой прогой:...exe

Вы кроме Windows еще о чем то слышали? Я боюсь Вы услышали звон, но не поняли, что о Linux-е он.


Как умно, дружище..... :lol:
Поддержка iFin в г.Николаеве и Николаевской обл.
(0512)25-65-81, (066)196-1234, (093)785-8081, (096)799-3007, Skype: ifin.mk

Аватара пользователя
iFin г.Николаев
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:14
Откуда: г.Николаев

Re: Ifin на Linux

Сообщение iFin г.Николаев » 21 фев 2014, 00:49

lem8r писал(а):
iFin г.Николаев писал(а):Просмотрите здесь: https://sites.google.com/site/easylinux ... r-opensuse

К сожалению на аглицком...... Но думаю, что разберётесь и надеюсЬ, что поможет. ;)

Я уже это все сделал и писал об этом пару постов выше.
По-моему проблема не с джавой. У нас клиент-банк на джаве уже 4 года работает без проблем и не надо были никогда так заморачиваться с установкой.
Еще есть он-лайн оператор webzvit.com.ua который использует криптобиблиотеки от такого же производителя. И там у нас все запускается на ура.
Только у них нету всех нужных нам бланков.
Ищите проблемы у себя. Я давал скрин с выводом исключений в джава-консоли. Может это чем-то поможет.


Ясно... Тогда надо уже разработчиков "привлекать к ответу".. ;)
Поддержка iFin в г.Николаеве и Николаевской обл.
(0512)25-65-81, (066)196-1234, (093)785-8081, (096)799-3007, Skype: ifin.mk

Ростислав
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 12:09

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение Ростислав » 25 фев 2014, 10:26

Странно, тема с "java апплет не отвечает" пропала, но ошибка осталась.
Хотя срок сдачи отчета прошел (а в налоговой отказались сразу принимать бумажный отчет, заставили стоять в очереди и брать эцп, и пользоваться именно этим сервисом), но я все еще не могу сдать отчет, так как за границей.
Куда писать? Вам нужна какая-нибудь информация по ошибке?

lem8r
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 14:09

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение lem8r » 25 фев 2014, 12:28

У меня получилось запустить окно с ключами на Linux если создать нового пользователя в системе и зайти от его имени. При этом достаточно Java 64 если браузер тоже 64. С первого раза лого айфина немного висит, потом пишет что java не установлена, а со второго запускается окно с ключами. При чем это работает только во вкладке отправки отчетов. При отправке договоров на сдачу в эл. виде апплет не запускается.
Раз апплет запускается от нового пользователя, то скорее всего проблема с каким-то битым кешем. Я пробовал удалять папки ~/.java ~/.mozilla ~/.cache в старого пользователя но это не помогло. Вернее при удалении папки ~/.java начинает спрашивать можно ли запустить апплет криптобиблиотек, но само окно с ключами все равно не появляется. В общем это явно дело для ваших программистов. По-моему лучше апплет каждый раз загружать с сервера и ключи каждый раз добавлять вручную, чем иметь проблемы с кешем.

Консультант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 09:52

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение Консультант » 25 фев 2014, 12:57

Ростислав Какая именно ошибка?

lem8r
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 14:09

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение lem8r » 04 мар 2014, 18:00

Опять поблемы в Linux.
Научился запускать апплет путем хитрой чистки кеша джавы и браузера, но теперь не сохраняет ключи. При нажатии кнопки "сохранить" ничего не происходит.
Когда уже позовете программистов к решению проблемы?

П.С. При перетаскивании этого окна с ключами пропадают кнопки "сохранить" и "отменить"
Вложения
ifin2.jpeg
ifin2.jpeg (44.49 КБ) 13271 просмотр

lem8r
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 14:09

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение lem8r » 05 мар 2014, 12:45

lem8r писал(а):Опять поблемы в Linux.
Научился запускать апплет путем хитрой чистки кеша джавы и браузера, но теперь не сохраняет ключи. При нажатии кнопки "сохранить" ничего не происходит.
Когда уже позовете программистов к решению проблемы?

П.С. При перетаскивании этого окна с ключами пропадают кнопки "сохранить" и "отменить"


Перепробовал уже кучу вариантов и ничего не помогло. в джава консоли при нажатии кнопки сохранить появляется ошибка TypeError: signerInstance is null

lem8r
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 14:09

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение lem8r » 11 мар 2014, 16:11

Где тех поддержка? Решите проблему или верните деньги.

Родин Евгений
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:25

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение Родин Евгений » 11 мар 2014, 18:10

Полноценная работа возможна в ОС Windows.

Аватара пользователя
iFin г.Николаев
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:14
Откуда: г.Николаев

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение iFin г.Николаев » 11 мар 2014, 18:25

Родин Евгений писал(а):Полноценная работа возможна в ОС Windows.



А если всё-таки у человека стоит Линукс и он не хочет уходить с него, то вопрос в принципе решаем?
Поддержка iFin в г.Николаеве и Николаевской обл.
(0512)25-65-81, (066)196-1234, (093)785-8081, (096)799-3007, Skype: ifin.mk

test
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 10:02

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение test » 12 мар 2014, 10:11

Родин Евгений писал(а):Полноценная работа возможна в ОС Windows.


Не всегда
lem8r писал(а):Опять поблемы в Linux.
Научился запускать апплет путем хитрой чистки кеша джавы и браузера, но теперь не сохраняет ключи. При нажатии кнопки "сохранить" ничего не происходит.
Когда уже позовете программистов к решению проблемы?

П.С. При перетаскивании этого окна с ключами пропадают кнопки "сохранить" и "отменить"


Наблюдаю аналогичную картину в ХР СП3 32 мозила/хром ява 7 переустановленная на свежесозданном пользовательском акке (кэш чист)
Всякие клиент-банки идут нормально

lem8r
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 14:09

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение lem8r » 12 мар 2014, 10:12

Родин Евгений писал(а):Полноценная работа возможна в ОС Windows.

Почему тогда на сайте написаное другое?
Можна успішно відправляти звіти з iFin на операційних системах Windows та GNU/Linux.

Это еще нужно постараться чтоб заточить веб-технологию под win. Java - платфоромнезависимая.

test
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 10:02

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение test » 12 мар 2014, 10:57

А кстати, кто - нибудь из разрабов может объяснить что означает картинка на приведенном скрине?
По вашей документации достаточно одного ключа, сертификат должен быть подтянут автоматом.
viewtopic.php?f=51&t=59#p1886
Я что-то не так понял?
После скармливания вашей программе недотянутого сертификата, появляется еще одно поле для сертификата (третье)?

Аватара пользователя
iFin г.Николаев
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:14
Откуда: г.Николаев

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение iFin г.Николаев » 12 мар 2014, 11:06

test писал(а):А кстати, кто - нибудь из разрабов может объяснить что означает картинка на приведенном скрине?
По вашей документации достаточно одного ключа, сертификат должен быть подтянут автоматом. Я что-то не так понял?
После скармливания вашей программе недотянутого сертификата, появляется еще одно поле для сертификата (третье) wtf?


Все подобные вопросы задавайте , пожалуйста, в этом разделе: viewforum.php?f=51

Пока ответ на Ваш вопрос:

Родин Евгений писал(а):При привязке ключа ЭЦП, которая происходит во время процедуры отправки отчета или договора, сервис iFin автоматически находит на сайте АЦСК нужный сертификат и скачивает его.
Поддержка iFin в г.Николаеве и Николаевской обл.
(0512)25-65-81, (066)196-1234, (093)785-8081, (096)799-3007, Skype: ifin.mk

Консультант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 09:52

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение Консультант » 12 мар 2014, 11:07

test Если у Вас ключи Миндоходов и в момент привязки требует два сертификата, то необходимо на сайте АЦСК скачать эти сертификаты (по два на каждый ключ) и корректно привязать.

test
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 10:02

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение test » 12 мар 2014, 11:13

Карина писал(а):test
Если у Вас ключи Миндоходов и в момент привязки требует два сертификата, то необходимо на сайте АЦСК скачать эти сертификаты (по два на каждый ключ) и корректно привязать.

О. А почему это не внесено в фак и документацию, не было бы тут бурления ...
Сервіс iFin автоматично здійснює пошук сертифікатів на відповідних сайтах АЦСК (Міндоходів, Masterkey
та ІВК), автоматично їх завантажує та виконує прив’язку. Тому файл сертифікату не потрібно вказувати вручну
Посібник користувача стр 8


Спасибо.

nata1106
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 08:19

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение nata1106 » 15 мар 2014, 08:29

Подскажите пожалуйста, не могу подписать ключами договор. Сообщение Java апплет не відповідає. Пробовала на нескольких компьютерах, никак не отправляется.

Оксана85
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 20:54

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение Оксана85 » 15 мар 2014, 21:01

Java Applet не відповідає.
Когда хочу сдать отчет, меня просят загрузить ключ и сертификат, я загружаю, возникает ошибка, написанная выше, и я не могу сдать отчет. Что мне с этим делать? Помогите, пожалуйста

Родин Евгений
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 10:25

Re: Проверка, удаление, установка

Сообщение Родин Евгений » 15 мар 2014, 21:04

Если у Вас не работает платформа Java:

1.Удалите предыдущие версии Java (инструкция).
2. Очистите кэш и cookies браузера.
3. Очистите кэш Java (инструкция).
4.Установите версию 7.51 (инструкция ).Если у Вас система 64-х разрядная, то у Вас должно быть установлено две версии Java - для 64-х и 32-х разрядных систем.
5. После установки Java, перезапустите браузер.
6. Удостоверьтесь, что у Вас установлено разрешение для запуска Java (инструкция).

Если Вы не можете решить проблему самостоятельно, можете обратиться на "Горячую линию" для решения вопроса.
Напоминаем, что техническая помощь - только для платных клиентов. Оплатите предварительно счет.


Вернуться в «Java»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость